Главное меню

Обратная связь

Click to refresh

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

В данной статье педагоги-психологи дают ответы на большинство волнующих вас вопросов. Так же в этом материале содержится большое количество тестов, которые помогут как школьнику, так и родителям! Скачать (.pdf)


Познавательные процессы

Сегодня мы хотим коснуться некоторых сторон такой помощи ребенку в учении, ко­торая, как правило, не связана с прохожде­нием какого-то определенного раздела про­граммы. Высказанные здесь советы, хотя они и вполне конкретны, имеют поэтому не­сколько более общее значение.  Скачать (262.00 KB)

Чтобы работалось легче

Изменения работоспособности детей в ходе занятий обусловлены не только колебаниями жизненных ритмов — как биологически обусловленных, так и благоприобретен­ных, — не только относительной сложно­стью усвоения тех или иных предметов, не только тем, насколько привлекательны­ми (в силу ли мастерства педагога, в силу ли интереса, сложившегося к данному пред­мету у ребенка) оказываются эти занятия. Свою, и порой определенную роль играют гигиенические условия работы.  Скачать (203.00 KB)

Научите детей учиться

Представления об окружающей действитель­ности приходят к детям самыми разнообраз­ными путями. Чем бы ни был занят ребенок, в его занятиях обязательно есть и познава­тельная сторона, он обязательно что-нибудь узнает о тех предметах, с которыми действует. Познавательные интересы возникают у де­тей довольно рано. Они удовлетворяются са­мыми различными способами, и ребенок при­ходит в школу с весьма широким кругом све­дений. Все эти сведения приобретаются по ходу встреч с теми или иными явлениями дей­ствительности. Знания эти еще отрывочны, не систематизировании. При этом способе полу­чения знаний и не может быть никакой систе­мы, ибо ребенок встречается с различными явлениями действительности не в логике науки, а в логике своей жизни. Скачать (158.50 KB)

Особые трудности

Существует группа трудностей в учении, ко­торая обнаруживает себя буквально в пер­вые дни и недели пребывания ребенка в школе. Очень важно своевременно обратить внимание на эти трудности, найти правиль­ные пути их преодоления. Скачать (208.50 KB)

Психология подростка

Переход от детства к взрослости протекает быстро и с прояв­лением противоречивых тенденций социального развития. Если ведущим видом деятельности младшего школьника была учебная и существенные изменения в психическом развитии были свя­заны с ней, то в психическом развитии подростка основная роль принадлежит устанавливающейся системе взаимоотношений с окружающими. Именно система взаимоотношений с социальной средой и определяет направленность психического развития под­ростка. Скачать (788.00 KB)

Годы обучения в начальных классах

Спросите малыша-дошкольника:  «Что де­лают в школе?»,  и он ответит:   «В школе учатся».  Задайте  тот  же  вопрос  человеку, умудренному жизненным опытом, и он ска­жет вам:  «В школе учатся». Обратный воп­рос: «Где учатся?» — и у того, и у другого вызвал бы, несомненно, ответ: «В школе». Ясность, кажется, полная. Однако дадим все-таки себе труд задуматься над тем, что это значит — учиться в школе и почему имен­но со школой связываем мы свое представ­ление об учении. Скачать (68.00 KB)

 
 
Ulti Clocks content

Поиск

УСТАВ

Полезные ссылки

Безопасный город
Открытые данные г.Нижневартовск

До начала комендантского часа
Время до комендантского часа