Главное меню

Обратная связь

Click to refresh


ВЫСТУПЛЕНИЯ


20 ноября 2014 года в г. Сургуте проходила научно-практическая конференция «Профессиональное самоопределение обучающихся: новые подходы, содержание и технологии», организаторами которой выступили Департамент образования и молодежной политики ХМАО - Югры, АУ «Институт профессионального образования и исследования рынка труда» г. Ханты-Мансийска. В конференции с докладом «Критерии и показатели оценки эффективности профориентационной работы в школе» приняла участие Мартина Н.К., директор МБОУ «СОШ №2-многопрофильная». Читать полностью>>>


Роль социального партнерства в системе профориентации школы города Нижневартовск МБОУ «СОШ №2-многопрофильная»

По данным Нижневартовского центра занятости населения на 19.08.2013 г. численность безработных составляет 790 человек, в том числе молодежь в возрасте 16-29 лет  составляет 52,7% .  По результатам исследования Югры только 27% учащихся общеобразовательных учреждений, выбирая профессию, интересовались, пользуется ли она реальным спросом на рынке труда.

Во время обсуждения концепции развития профориентации Югры губернатор Югры  Н.В. Комарова поставила серьезные задачи по обеспечению эффективного самоопределения молодежи в целях достижения баланса личностных потребностей и запросов регионального рынка труда в квалифицированных, конкурентоспособных кадрах. Читать полностью>>>


Социально-экономический эффект от создания школы ступеней

В проекте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» поставлена задача разработать и внедрить модель деятельности школы ступеней обучения.

Наша школа приступила к работе над программой развития школы как школы ступеней не с чистого листа. Этому предшествовала кропотливая системная работа по реализации Программы развития школы, как школы профессиональной карьеры и целевых программ «Самоопределение», «Социальное партнёрство», «Сетевое взаимодействие».

Основной идеей развития учебного учреждения является внедрение модели  школы, обеспечивающей специфику организации образовательного процесса для младших школьников, подростков и старшеклассников. Читать полностью>>>


Выступление в Москве на научно-практической конференции «Наша будущая школа. Модернизация образования: опыт ведущих школ России». 27.01.12 г.

Реализация программы развития школы. От профильной школы к школе ступеней.

В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» выделены основные характеристики, которыми должна обладать школа в 21 веке. Среди них – различия в организации обучения на начальной, основной и старшей ступени, учитывающие возрастные особенности школьников.

Наша школа приступила к работе над программой развития школы как школы ступеней не с чистого листа. Этому предшествовала кропотливая системная работа по реализации Программы развития школы, как школы профессиональной карьеры и целевых программ «Самоопределение», «Социальное партнёрство», «Сетевое взаимодействие». Читать полностью>>>


Социальное партнёрство – это взаимовыгодно.

Обществом сегодня востребован эрудированный, мобильный, самостоятельный, способный принимать решения, творческий, конкурентоспособный выпускник школы.

Гуманизация общественного устройства и признание необходимости обеспечить личностный рост, создать условия для самореализации личности «не вмещаются» в традиционную организацию образовательного процесса.

В соответствии с «Программой развития образования города Нижневартовска на 2007-2011 годы» в основе концепции Программы развития школы лежит личностно ориентированная парадигма образования.

Средняя школа №2 города Нижневартовска работает как многопрофильная с 1993-1994 учебного года. И в своё время изменила модель менеджмента. Вместо традиционного перешла к модели проектного менеджмента, нацеленного на разрешение  противоречий и поиск новых зон успеха.

Социальное партнерство: преимущества и проблемы организации профильного обучения. Читать полностью>>>


Выступление на научно-практической конференции в г. Сургуте 20.10.11 "Организационные формы и содержание социального партнерства в системе профильного обучения". Читать полностью>>>


КНИГИ


ИСТОКИ/Н.К. Мартина. - Нижневартовская типография, 2009.


Книга издана в честь 40-летия школы. В книге представлена история развития средней школы №2 в лицах и частично города Нижневартовска

Формирование у старшеклассников готовности к профессиональному самоопределению в условиях профильного обучения/Н.К. Мартина. - Нижневартовская типография, 2009.

Учебное пособие представляет собой программное обеспечение по вышеназванной теме.

Оно содержит авторские подходы к анализу и характеристике содержания понятий "профессиональное самоопределение" и "готовность к профессиональному самоопределению" и описание пятнадцатилетнего опыта работы по данному направлению.

Художественный альманах творческих работ учащихся. В 3-х частях: "Путь к творчеству", "По законам красоты", "На пути к совершенствованию"/Н.К. Мартина. - Нижневартовская типография, 2009.

Альманах представляет собой сборник творческих работ учащихся.

Поэтическая тетрадь/Н.К. Мартина. - Нижневартовская типография, 2009.

Поэтическая тетрадь представляет собой сборник стихов учащихся.


СТАТЬИ


"Становление и развитие школы как школы профессиональной карьеры"/Н.К. Мартина. - Москва, 2010. Методическое издание. Ассоциации лучших школ: реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

Цель издания - распространение опыта работы инновационных школ, ставших лучшими по результатам ПНПО и различных всероссийских профессиональных конкурсов.

"Социальное партнерство в профильном обучении"/Н.К. Мартина. - Москва, 2010. Журнал. Народное образование. №9, 2010 г.

Модель социального партнерства. Сотрудничество с организациями образовательной и коммерческих сфер. Приоритетные направления развития школы.

 
 
Ulti Clocks content

Поиск

УСТАВ

Полезные ссылки

Безопасный город
Открытые данные г.Нижневартовск

До начала комендантского часа
Время до комендантского часа